Пандшер Ветераны Афганской войны Чиланзарского района, города Ташкента

 

На главную

pandsher-uz@narod.ru

 

№ 117 « 30 » декабря 2002 г.                                                                                                                                        Президенту Республики Узбекистан                                                                                                                  Каримову И.А. 

Многоуважаемый Ислам Абдуганиевич.

Что, значит, жить, отказывая себе практически во всём?

                Приличия?! Я поставил своей целью довести Ваши «приличия» до не приличия, но если этого мало, я доведу их до «преступления».

Власть ещё не верит в реальность угрозы, однако вполне верят своим словам и говорят, что хотят сказать.

Тоже можно выразить другими словами:

«Нужно заставить прописные истины кувыркаться на туго натянутом канате мысли ради того, чтобы проверить их устойчивость». Власть хочет расшатать устойчивые истины, доведя бизнесменов-добродетелей, если не до преступления, то уж до полного парадокса.

                Признаки прогресса: жалкая нищета, детский труд, убогое батрачество, прозябание кишлаков, - общество чутко реагирует на призыв к переменам.

                Бред идиота – скажете Вы.

Почему бы Вам не сравнить мой бред с бредом непосредственного чиновника государственной службы, который точно также старается донести СВОЁ, согласно какого-то либо законодательства, придуманного им же для себя, что для меня является очередной отпиской, а для него единственно-правильным решением, показать, что он действует по инструкции не выходя за её рамки. Так в чём у меня рамка, и где для меня она стоит, если взять, к примеру, после Конституции закон «Об обращении граждан Республики Узбекистан», после которого, если получишь ответ, наглядно увидишь - как исполняются остальные законодательные акты.

                Да, законы у нас более или менее совершенны. Но, они, депутатами почему-то мало того что не контролируются, а более того - не финансируются, для исполнения их в жизни конкретного случая для каждого гражданина, который если читает закон то в лучшем случае относится с великим равнодушием, а в худшем - доходит до нервного исступления, порой переходя в необратимое состояние психологического и физиологического расстройства.

Отсюда появляются у народа болячки социально-политического и экономического характера.

 А министерство макроэкономики и статистики вообще об этом молчит. Только нахваливает, нахваливает, что социально-экономическое положение в стране всё улучшается да улучшается и жизнь каждого гражданина по сравнению с другими годами всё хорошеет. Да, правильно, 15% всё лучше и лучше, а у 85% населения республики всё хуже и хуже. Мы же к цивилизованному правовому, демократическому государству стремительно и планомерно движемся! Что нас - правителей Узбекистана - внутренние проблемы прав человека абсолютно не волнуют. Нам нужно внешнюю политику для мировой общественности  пропагандировать, а то не дадут же займы мировые банки, на развитие 15% «элитного населения» Узбекистана. Что же тогда произойдёт с узбекской национальной политикой - с «узбекской моделью реформ»: «Да всё рухнет! И дачи и дома для своих 15% - не достроят. А самое главное кто же на них из 85% населения будет работать, если они (85%) сейчас кричат что 15 долларов в месяц з/п – это не менее как издевательство над народом».

                Но наш народ мудрее – потому что терпеливее, что только и успокаивает.

                Но самообману жить не долго, одно могу сказать – сознательное терпение переходит со временем в бессознательные действия.

И после этих действий профессора по психологии начнут изучать людей, которые станут не отвечать за свои поступки, и находить методику – как ещё дольше продержать у гражданина Республики Узбекистан  «МУДРОСТЬ В САМООБМАНЕ».

Справедливость нуждается в поддержке!

                После поездки по сельским районам Узбекистана, ощущение будто побывал у первобытных племен.

Проблемы поднимают такие кризисные вопросы, что на них ответов предпочтительно не доискиваться. Значительная доля незаурядной энергии отдаётся полемике «за» и «против». Объект перестаёт существовать, т.к. нет опоры, и сила заключённая в страницах, тратится в пустоту. Сила держится сопротивлением и борьбой.

Мы сами губим себя. Страна, гордо пишущая местоимение «Я» с большой буквы выросла в житейскую философию. Но в чём основа самосознания, как фундамент, на котором хочет возвыситься горделиво-надменное «Я»?

                Далеко не последовательно, не всегда доказательно, очень часто вообще невразумительно и даже вопреки фактам вещаю и – встречаю сочувственный отклик хотя бы потому, что невозможно отрицать саму проблему, эту относительность преимуществ «настоящего».

Побуждаю ценой реакционного сопротивления, оглянуться и задуматься. «Не всё становится добропорядочное – читая и созерцая, в реалии нашей жизни в Узбекистане, более того на себе чувствуешь действие утвержденных Олий Мажлисом законов.

«Вдруг ощущаешь какую-то странную пустоту за этими речами. Слушаешь или вчитываешься в Ваши произведения, начинаешь приходить к пониманию: да в этом тексте нет настоящей жизни!».

Это бессилие (относительно для народа) проповедуется и учится в школах пяти принципам. Так вот почему принципы, о которых говорят так пылко, имеют странный бесчувственный оттенок.

                Не реальность действует на депутатов…

Падение строя совершится из-за того, что депутаты сидят, каждый, не на своём месте, если до сих пор не защитили закон «О ветеранах».

Вы вправе читать это письмо не как личное послание, а документ, где хочу показать не конкретное лицо, а тип нашего современного мировоззрения закреплённый тысячелетиями.

Тот же, в сущности, тип, только осовремененный в цивилизации XXI века, т.е. наблюдаешь этих типов ежедневно в своей жизни, которые непосредственно тобой манипулируют, как кому заблагорассудится, сидя на своём, купленном, чиновничьем месте. Воплощённое зло типа и одновременно несомненная одарённость побивает его в ответ его же собственной логикой.

Очередной парадокс – уловка, отговорка, уход от проблемы при не способности решить её, но уход, совершаемый с видом превосходства, подобно тому, как они народ умеют успокаивать – на каждом углу по милиционеру.

Государство дало чиновнику образование, а он что дал взамен. То, что считают благодарность достойным, он не возвернул. И то, что считают пакостью, для него есть образ жизни.

Намерение – это сознательное стремление.

Государственные чиновники требуют без учтивости и принимают без благодарности.

Чиновники дошли до мысли, что имеют право жить не только за счёт народа, но и утопать в роскоши, к чему давно уже привыкли, и от этого их алчность растёт. И, в конце концов (как на 4 месяца налог ввели на праздник независимости от 01.07 - 01.11.2002г.г.) не скажут, открыто для чего это было надо, и больше об этом даже и не вспомнят.

Чиновники правительственного уровня берут измором. Это победа мелкой натуры над более глубокой и масштабной (народом) - это пример тирании слабого над сильным  – той единственной тирании которую «свергнуть не возможно»…

Что могут знать коренные жители об Узбекистане, если они знают один только Узбекистан?

                Отчётливый, хотя и не всегда приятный, привкус правды, содержит последовательно вносимую «приправу» - социально-политическую тенденцию.

Неужели?! «Для того что бы был контраст и что бы было зло надо всеми силами стремится к добру!!!

Я не упрекаю в безнравственности или бесчеловечии, а скажу о бедности воображения «слабого тирана, свергнуть которого не возможно». Лучше держаться эстетической точки зрения на добро и зло.

Никуда не уйдёшь от правды, той правды, которую воспримешь как удар судьбы и получишь как итог собственной жизни.

Откуда пришли мы, туда возвратимся вновь.

                Бессилие чиновников заставить нормальные законы работать (если только взять за исходные, что законы действительно приняты в интересах народа) – есть лишь теневое, контрастное отражение силы правителей, которым досталось власть за счёт того, за счёт чего она им досталось – сами знают!

Мой бред можно отнести если не к причудам, то к заблуждениям или же просто к величайшему недоразумению под именем – ШИЗОФРЕНИЯ (расщепления ума, если его можно вычислить, что ум я имею, после всего того, что тут мною высказано).

Установка на «правдивость» основательное разграничение между действительной мерой в раскрытии или же утаивание подлинной правды. Надо признать то, чего уже, как видно, нельзя не признать.

Предложение моё нашему правительству: «Главное найти способ, разработать методику профилактики предупреждения, - «что признали!…». И контролировать действенность метода не снизу вверх (как обычно велось), а с верху вниз. Тогда только можно будет повернуть народ лицом к добропорядочности. Но если «сверху» не начнут с себя, тогда зачем такие краски в «лицах стёртых…». – То есть, посмотрись в нормальное зеркало и увидишь в нём кривые зеркала.… Так чиновник у нас воспитан смотреться только в кривых зеркалах, где он сознательно воспринимает что видит, якобы, нормальное зеркало, в которых смотрится для него народ».

Выдумка, вы скажете, даже очень далека от полного правдоподобия. В этом, бескомпромиссного взгляда, любой чиновник усмотрит, что действительно на голову богат одними промахами и ещё кричит во всеуслышания: «Грабители своей страны!».

Мои высказывания правительству, как равно сказанному:

«Гора родила мышь – давно всем известно, что всё равно «как если бы с помощью вулкана зажигать светильник над кроваткой ребёнка.»

Как не трудно, в самом деле, восстановить картину ушедшего времени с основными его приметами, одной ошибки всё-таки можно избежать, надо только не путать в прошлом самого прошлого и – намеков на будущее.

                Любимых убивают все,

Но не кричат о том, -

Издёвкой, лестью, злом, добром,

Бесстыдством и стыдом,

Трус – поцелуем похитрей,

Смельчак – простым ножом.

                Любимых убивают все…!!!

Богатство заключается не в изобилии товаров, а в удовлетворении души.

В сущности, «стёртое лицо – ЗЕРКАЛО», - отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.

Мысль и слово – эта средства передачи обществу, что хочешь выразить от себя.

Материал для выражения – это порок и добродетель.

Всякое выражение совершенно бесполезно.

Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается.

Где наш предел – как Ваше воображение!

Всё великое в жизни таково, как оно нам видится и потому его трудно истолковать, но все мелочи жизни – только символы. Все горькие уроки жизни мы получаем через них. Великим может быть и Зло и Добро. Один из уроков даёт тюрьма – порядок вещей таков, как есть, и всё будет, как будет.

Прилагаю письмо  № 103 от 19  ноября 2002 г. направленное на имя Премьер-министра Республики Узбекистан, в котором очередной раз приходится доказывать в задаваемом вопросе: "– Власть наша соответствует ли своему профессиональному уровню, если игнорирует закон «Об обращении граждан Республики Узбекистан»?".

Про министерство чрезвычайных ситуаций, как будто не было вопроса!!!?

Копии документов на четырнадцати листах прилагаются.

 

Председатель Чиланзарского  районного отделения Ташкентской

городской организации Объединения  воинов-ветеранов /интернационалистов/ Узбекистана                                                      

                                                                                                                                                                                       О. Николаев  

На главную

 

 

Хостинг от uCoz